WQK BEARING MANUFACTURE CO.,LTD

Основанная в 2003 году, WQK BEARING подшипника Производство Лтд находится в экономическом и технологическом развитии площадь Liaocheng город, провинция Шаньдун. Наша компания достигла ISO9001: 2008 по сертификации систем качества в 2009 году. Мы получили звание "Национальный стандарт качества предприятия" и "Шаньдун улучшенный подшипник качества» в 2008 году.

Внутренний диаметр от 20 мм до 700 мм.Подшипники широко использованы для горнодобывающего, металлургического, нефти, цемента, строительстве, производстве бумаги, прокатный стан, вибрационные грохоты, конвейеры, воздуходувки, трансмиссии, и другой тяжелой техники.

WQK BEARING также поставлять OEM-службы и разработки продуктов в соответствии с вашим чертежам или образцам, а также.

С уставным капиталом RMB10 млн., наш завод занимает площадь в 10 200 квадратных метров и 205 штабов, которые включают 35 техников.

Отличные технологии на более высокий стандарт требований

WQK BEARING принять бейнита закалки и МАРТЕНСИТНЫХ закалку, WQK BEARING Сферические роликоподшипники были термообработке такой, чтобы они могли быть использованы до рабочей температуры 200 ° С. Однако, если самоустанавливающихся роликоподшипники снабжены полиамид клетке, температурный предел клетку (макс. 120 ° C постоянная температура) должны быть приняты во внимание.

Много наличных денег

Стандартные версии WQK BEARING Сферические роликоподшипники поставляются с латунным сепаратором типа MB, CA, и стальной клетке типа CC и Е. основном это ЦК и MB клетке, которая есть большой запас.

WQK BEARING использование передовых технологий Германии и дизайна делают наилучших сферических роликовых подшипников. WQK BEARING в настоящее время имеет современное оборудование, надежное качество системы управления и высокой духовной управленческой команды, тем самым обеспечивая дополнительной гарантией качества продукции и услуг. Настаивая на дух "Качество во-первых, честность первый", мы искренне приветствуем клиентов из дома и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для взаимной выгоды.

применение.
• металлургический
• Строительная техника
• Гидравлическое и пневматическое оборудование
• Складская техника
• промышленных редукторов
• текстильная промышленность
• Железные дороги
• Energ

Read More >

Свяжитесь с нами

Address: No.1 Bachalu Industrial Zone , Liaocheng, China

Mobile:0086 18953916308

Tel:0086 635 2369998

Fax: 0086 635 6197417

Mail:sales@wqk-bearing.com

WQK BEARING MANUFACTURE CO.,LTD

WQK BEARING MANUFACTURE CO.,LTD is located in Bachalu Industrial Zone , Linqing, Shandong, China.

The inside diameter is from 20mm to 700mm. The bearings are widely used for Mining, Steel, oil, cement, construction, papermaking, rolling mill, vibrating screens, conveyors, air blower, transmissions, and other heavy machinery.

WZA bearing also supply OEM service, and design products according to your drawings or samples as well.

With registered capital of RMB10 million, our factory covers an area 10, 200 square meters and 205 staffs which include 35 technicians.

Excellent technology to a higher standard requirements

WZA bearing adopt BAINITE QUENCHING , WZA bearing spherical roller bearings have been heat treated such, so they can be used up to an operating temperature of 200 °C. However, if the self-aligning roller bearings are provided with a polyamide cage, the temperature limit of the cage (max. 120 °C permanent temperature) should be taken into account.

A lot of stock supply

The standard versions of WZA bearing spherical roller bearings are supplied with brass cage type MB, CA, and steel cage type CC AND E. Mainly is CC AND MB cage which have large stock.

WZA bearing use advanced Germany technology and design do BEST spherical roller bearing. WZA bearing currently has advanced equipment, a reliable quality controlling system and a highly spiritual management team, thereby providing a further guarantee of product and service quality. Insisting on the spirit of "Quality First, Honesty First", we sincerely welcome customers from both at home and abroad to cooperate with us for mutual benefits.

Links: bearing   WZA bearing

Application.
• Metallurgical
• Mining and construction
• Fluid machinery
• Material handling
• Industrial gearboxes
• Textile industry
• Railways
• Energ

Read More >

Contact Us

Address: No.1 Bachalu Industrial Zone , Liaocheng, China

Mobile:0086 18953916308

Tel:0086 635 2369998

Fax: 0086 635 2977889

Mail:sales@WQK-bearing.com